Область для объявлений

Поделиться этой записью

Игры / Мир игр / Новости

ANTHEM — игра года или провал?

ANTHEM — игра года или провал?

Итак, ANTHEM. Игра, вокруг которой было столько шума, обещаний и рассказов о том, какая работа была проделана при ее создании и о том, что нас ждет. Что же в итоге? Получилось ли у разработчиков достичь нужного эффекта или же эта игра получилось скучной и однообразной? Что с открытым миром? С этим и другими вопросами мы разберемся далее, коснувшись некоторых наиболее важных аспектов игры.

Геймплей

Геймплей здесь построен следующим образом: у Вас есть Джавелин, как его здесь называют местные, это полностью герметичный экзоскелет, который и будет Вашим защитником и основным средством передвижения/ведения боя на протяжении всей игры. В нем Вы путешествуете по достаточно большой карте, населенной различными живыми существами (в основном враждебными) и собираете ресурсы. У каждого такого экзоскелета есть несколько способностей (общие и специальные). Начнем пожалуй с общих, таких, как прыжок или полет с помощью реактивного ранца за спиной (придется привыкнуть к управлению), собственно, этот ранец является неотъемлемой частью

игры, поскольку передвигаться придется быстро и много. Ведь игра же построена на исследовании, так?

Прочитать подробнее про сами Джавелины можно на сайте EA по следующей ссылке.

Теперь коснемся специальных способностей: у каждого Джавелина они свои, и начинаем игру мы с нашего первого — Рейнджера. Что из себя он представляет? Быстрый, ловкий, не слишком прочный и значительно уступает в боевой мощи Колоссу, которого мы также встретим в первой миссии. Тем не менее, Рейнджер не плохо показывает себя в бою: он умеет бросать гранаты, не плохо сражается в ближнем бою, да и вообще подойдет под первые бои. В то же время у Колосса есть миномет, способный стереть в порошок сразу группу противников и вторичное оружие, вроде электропушки или огнемета. Я не буду расписывать особенности каждого Джавелина (о которых Вы можете прочитать здесь), просто скажу, что мой выбор остановился на Колоссе: он мощный и крепкий, а это весомый аргумент при сражениях с сильными врагами.

На что похожи бои? На Mass Effect Andromeda. Местами. Я говорю именно о самой технике боя — на первых этапах игры можете сильно не париться: подходит любая тактика, даже ближний бой — умереть довольно трудно, учитывая что из врагов постоянно падают аптечки и боеприпасы, а способности быстро перезаряжаются и не обладают лимитированным боезапасом. Чем-то эти миссии напоминают Waframe: удержите позицию, пока враг наступает, захватите точки и прочее. Но у врагов здесь больше возможностей, поскольку локации больше (хотя в Warframe вышло новое дополнение, возможно что-то изменилось). Тем не менее, их основная тактика это нападение группой или всей толпой сразу, что зачастую упрощает их уничтожение. Они не прячутся за укрытиями и не пытаются сбежать. Что касается оружия — его можно «крафтить» или находить. Само собой, лучшие стволы придется создавать трудом и потом, посещая различные места и убивая сложных противников, а также исследуя обширный открытый мир вместе с товарищами. К слову, в открытом мире хватает игроков — не смотря на то, что ранее разработчики сказали об «исследовании мира с друзьями», оно больше похоже на то, что можно наблюдать в Destiny 2 — в ANTHEM большая карта и довольно много игроков на ней. Также в игре есть система автоподбора игроков на миссии. Стоит сказать, что локации здесь более живые, чем в Destiny 2, на них в прямом смысле больше жизни — стоит недалеко отлететь от города и сразу же набредете на агрессивных (или не очень) местных обитателей или на интересные локации, которые захочется изучить. Ну и в заключение к геймплею хочется сказать следующее: в игре нет паузы. Оно и понятно, какая пауза в сетевой игре? Но это иногда бывает крайне неудобно.

Графика

Игра выглядит довольно красиво, надо отдать должное разработчикам — здесь у них получилось выжать максимум. Но в то же время, даже на сильных видеокартах замечаются проседания FPS в некоторых местах, особенно на рынке, где мы и начинаем игру. Вероятно, это связано с большим количеством персонажей, находящихся здесь.

Мир вокруг живет своей жизнью. он богат и разнообразен. В плане графики к игре нет никаких претензий.

Сюжет

Итак, мы добрались до сюжета. Начинаем мы игру, сразу же не совсем понимая, что происходит : нас бросают в схватку с какими-то титанами, мы теряем почти весь отряд, после чего оказываемся в городе спустя довольно долгое время. Квесты здесь берутся также как во всех играх подобного рода: у нас есть база, где у вас есть потенциальные квестодатели, а также список ежедневных, еженедельных и ежемесячных эвентов, которые необходимо выполнить, чтобы получить награду.

Сюжет подается неплохо, небольшими отрезками, но в отсутствие русской локализации и довольно интенсивных боев, на которых просто не успеть прочитать все субтитры, не улавливаешь зачастую, собственно, зачем ты вообще здесь находишься? Таким образом обширный мир, поданный в стиле Mass Effect, неплох, но, в отличии от Mass Effect, с которым игрок знакомился в стиле RPG, здесь Вам не дадут передохнуть и почитать субтитры, разобраться со своими чувствами к отдельным персонажам — нет, Вас кинут сразу в бой разбираться с проблемами Города.

Итог

В целом игра получилась не плохая, сравнивая ее с той же Destiny 2, которая предлагает игроку русскую озвучку и захватывающий геймплей, но у которой довольно бедный открытый мир, однако если сравнивать игру с Warframe, которая существует на рынке многопользовательских игр гораздо дольше, чем BioWare, сложно сказать, какая из них лучше. Естественно, у ANTHEM нету необходимости вкладывать деньги в прокачку персонажей, покупку снаряжения и прочего — это всё можно найти в самой игре, если много играть (в этом она сильно похожа на Destiny 2), по сути основное что можно купить в игре — красивые скины для Джавелинов и различные чисто косметические улучшения. В общем и целом игра получилась не плохой, но явно не совсем такой, какой ее хотели увидеть фанаты BioWare. Разработчикам не очень получилось сделать ее именно такой, какой мы ее хотели увидеть, но скучной и однообразной ее назвать уж точно нельзя. Обязательно найдутся те, кто пройдет ее целиком и останется ею доволен.

Поделиться
  • 13
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставьте ответ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять