Область для объявлений

Поделиться этой записью

Игры / Мир игр / Новости

Assassin’s Creed Odyssey.

Assassin’s Creed Odyssey.

Серия Assassin’s Creed двигалась в своём направлении долгое время, и это точно было не RPG. А потом вдруг все в Ubisoft подумали что будет здорово сделать RPG из игры которая к этому жанру не относится, мало того не имея должного опыта в создании игр такого типа. Подсмотрели у разных представителей жанра основные фишки, коими должна обладать уважающая себя ролевая игра и мало-мальски подложили в Assassins Creed Odyssey. Здесь стоит огорчить разработчиков, но это так не работает.

Греция прекрасна.

Если вы подумали, что игру будут ругать за все грехи игростроя, то это не так. В ней очень много положительных моментов, которые только благотворно влияют на развитие серии, но всем известно, что инициатива хоть и приветствуется, она наказуема. Попытаемся вместе разобраться что хорошо, а что плохо.

И первое на что стоит обратить внимание, это большой и открытый мир Греции до нашей эры. Открыв карту, вы точно будете удивлены её исполинскими размерами. Любители исследовать территории будут довольны, это точно, а вот игроки которые любят минимализм и по-быстрому обследовать близлежащие районы, огорчены.

Однако за что хочется сказать спасибо разработчикам, так за красоту Греции, она великолепна. При условии своих масштабов здесь не просто нагромождение моделей чтобы было. Всё органично и правдоподобно описывает Грецию тех времен. Живописные леса, равнины и пляжи. Виноградники, уютно расположившиеся на склонах холмов. Величественные статуи богов и красивые полисы с улочками и рынками, окруженные фермами для выращивания овощных культур.

Греция состоит из островов, где каждый правит сам себе и всё это богатство разделено водой. Что сразу определяет игровой процесс, мы будем много ходить по суше, благо есть конь, и много плавать на корабле, который у нас тоже будет.

И, наверное, я пойду по пути наименьшего сопротивления, просто указав на плюсы и минусы данного решения. Большой мир это прекрасно, пока там есть чем заняться, когда он большой просто для галочки это приводит только к раздражению. Брать задание на одной части карты и бежать выполнять на другую, чтобы потом бежать километр обратно несерьёзно. А потому, мир Одиссеи «утыкан» разного рода вопросиками, которые обозначают место доступное для исследования. В таких местах можно найти сокровище или древнюю табличку, а также встречаются задания убей вожака стаи волков или главаря разбойников, в зависимости от того кто в этом месте обитает. После выполнения всех условий место считается исследованным, а мы получаем опыт.

Казалось бы, всё прекрасно, но огорчает то, что все они однотипные. Пришёл на место, нашёл сокровище, убил главного злодея и опять сначала. Правда, иногда убивать никого не надо. Это превращает исследовательскую деятельность в рутину, которая спустя десятки часов просто надоест.

В таком случае нас должны выручить побочные квесты, ведь ни одна RPG игра не может существовать без них. Через побочные задания, мы ближе знакомимся с персонажами, лучше узнаём мир игры, пропитываемся атмосферой и, конечно же, получаем опыт и награду за их выполнение. И сказать что-то откровенно плохое про дополнительные задания, не получается. Да, зачастую они сводятся к тому, что нужно, куда-то пойти, что-то найти, или кого-то убить. Будь то бандит, который обижает простых людей или животное, мешающее спокойно жить. Но встречаются и более прописанные и интересные задания, имеющие не плохую предысторию, запутанную линию и довольно занятные цели для выполнения.

Ключевое слово в них, побочные, которые таковыми на самом деле не являются. Если вам для ознакомления игры, достаточно просто пройти сюжетную линию, тот в Assassins Creed Odyssey такая тактика не пройдет. В какой-то момент вы получите задание на устранение цели, которая вам не по зубам. Нужно будет поднимать уровень, а как это сделать? Правильно, исследовать мир и выполнять побочные задания. И опять дилемма, с одной стороны такого рода ограничениями разработчики направляют нас на исследование мира, который они с такой любовью для нас «рисовали». С другой стороны монеты, время на прохождение игры искусственно увеличивается, что не есть хорошо.

Радует то, что в игре есть быстрое перемещение. Но как вы понимаете, такая функция доступна только в тех районах, где вы уже синхронизировались. А если вы впервые поплывете из Кемноса в Леос, то придётся потратить много реального времени, просто на то чтобы доплыть. И вот тут открывается не самая удачная сторона морских путешествий, зачастую вам не встретится ни одного события за всё время плавания.

Морская Одиссея.

Хотя сама по себе морская тема в Одиссеи интересная и вобрала самое лучшее из Black Flag. Получив боевой корабль «Адрестия» мы будем набирать на него команду, улучшать его и вступать в морские сражения. Управление у судна не «симуляторное», а больше аркадное. Легко маневрирует, разворачивается, быстро разгоняется и тормозит, и это не портит впечатление, а совсем наоборот. Сражения на воде проходят динамично, быстро и зрелищно. Подбив корабль врага у нас два пути, разбить окончательно или же взять на абордаж, который выглядит вполне убедительно. Два судна сталкиваются, а матросы перескакивают на борт корабля, чтобы добить его экипаж. Если всё прошло удачно, забираем не только ресурсы, но и экипировку. Не хотите драться, просто потопите корабль и наблюдайте, как красиво он погружается на дно.

Тема выбора, который у нас появилась, нужно рассмотреть внимательней. Теперь мы можем вести вариативные дилогии, то есть не просто слушать, но и участвовать в них. Однако это добавление скорее просто для галочки, почти всегда на выбор пару фраз, которые никак не раскрывают ситуацию или персонажа. Просто возможность кликом мышки поучаствовать в диалоге. Но иногда нам позволяет сделать выбор, какое-то решение, которое должно повлиять на дальнейшее повествование. Здорово, только есть одно но, зачастую наши решения влияют на то, что происходит непосредственно сейчас, без каких либо грандиозных последствий в будущем.

И это говорит о некой статичности мира. Смотрите сами, вы выполняете задание, и вам предоставляют выбор. Взвесив все за и против, вы его делаете, затем покидаете место. Со временем возвращаетесь, по каким-то причинам, и не видите ничего, на чтобы повлияло ваше решение. Если даже оно привело к нежелательным последствиям, получить новые задания чтобы исправить ситуацию не получится. Просто всё останется так, никакого дальнейшего развития событий.

Вообще история с выбором загадочная вещь в Assassins Creed Odyssey, как известно в Греции идет война между Пелопоннесским союзом, во главе которого Спарта и Делосским во главе с Афинами. Так как главный герой наёмник, имеет право выбирать за какую сторону сражаться, из побуждений политических или экономических, проще говоря, кто больше заплатит. И тут не совсем можно выбирать, если игрок всегда хочет помогать только Афинам, его всё равно заставят пройти пару миссий, где нужно выступить на стороне Спарты. Например, провести диверсию в лагере Афинян или убить ключевых солдат. Радует, что в финальном сражении всё равно можно будет сразиться на стороне обиженных. Приведут ли ваши действия к победе к одной из сторон, не тешите себя надеждами, в истории всё уже написано. Получается такой странный выбор без выбора.

Может быть так нам хотели указать что мы всего лишь маленький человек, который как бы не старался не способен изменить ход истории, спасибо, самооценку вы нам подняли. Кстати говоря, какими бы «маленькими» мы не были, остаёмся харизматичными. И лучше всего это прослеживается, если играть за Кассандру, диалоги в принципе построены так, чтобы указать что она тут главный герой. Алексиоса добавили, чтобы некоторым было не обидно. Кассандра дерзкая, ретивая и вообще кого хочешь на скаку остановит. А ещё она обаятельная и не боится говорить что думает, однако не совсем раскрыта полностью, честно признать есть ощущение какой-то неловкой недосказанности.

С главным героем всё понятно, наёмник, а что там вообще с Ассасинами и как всё это связано? Вопрос вполне логичный и обоснованный, на который ответить вполне просто, а их нет, пока что нет. Им только предстоит явить себя миру, но определенное зарождение самой идеи нам покажут, в этом к игре никакой претензии нет. Сюжету есть что показать и рассказать он вполне интересный, приправленный философией Сократа, большими и маленькими сражениями, о который тоже есть что сказать.

Начало истории.

Как и в предыдущий части Assassin’s Creed Origins, у нас есть умения, которые мы будем учить с повышением уровня. Три ветки развития три класса, разные способы прохождения. Хотите быть ближе к ассасинам, качайте ветку убийцы, а если хочется ломиться в бой напропалую, ветка воина точно для вас. Активные умения тоже есть, но иногда про них просто забываешь, знаменитый спартанский удар не в счет. Победить противников можно и стандартными методами, что, кстати ближе к реализму и прошлым частям серии.

А вот что мешает прочувствовать вкус сражений на полную, так это ужасно кривая анимация. Здесь она повсюду, во время диалогов лица персонажей принимают не самые привлекательные положения, а движения рта иногда напоминают орков из Warcraft 3, главное что шевелится, а как не важно. То же самое во время боя, персонажи протекают друг через друга в связках ударов, мечи пролетаю насквозь, руки кривятся, ноги ломаются. Скрытные убийства вообще огорчили, зачастую копьё втыкается не пойми куда в пустоту. Да, мелочи но общую картину портит.

Если говорит о бое, то еще вопросы вызывают сами враги. Даже на высоком уровне сложности, они готовы быть убитыми. Много времени дают на раздумье, сами кидаются на мечи, промахиваются и вообще ведут себя небрежно. Единственные кто серьёзно может покалечить, это лучники, которые метко стреляют и быстро бегают. Они заставят вас понервничать.

Равно как и другие наёмники, с этими ребятами лучше не шутить. Если вы будете плохо себя вести, за вашу голову объявят награду больше преступлений, больше награда. И тогда вас будет преследовать уже не один охотник за головами, а целая группа. Они будут идти за вами по пятам, выискивая там, где вы уже были и поджидать возле ключевых персонажей, с которыми вам нужно встретиться. Сражаться с ними интересно, у них также есть умения, которыми они могут больно ударить и почти всегда сильнее вас по уровню. Но если вы сможете сразить наёмника, станете выше в общем рейтинге, и откроете для себя новые возможности.

Assassin’s Creed Odyssey как подросток, который ещё не выбрал кем хочет быть и пробует всего понемногу, подсмотрев у старших братьев. Ubisoft везде говорит нам что это RPG, смотрите: открытый мир? Есть. Побочные квесты? Есть. Прокачка? Есть. Что ещё нужно? Душа, вот она нужна. Мир должен быть живым, двигаться, реагировать на присутствие игрока считаться с ним. И всё же направление взято, серия игр Assassin’s Creed уже не будет такой как раньше. Одиссеи не хватило совсем не много чтобы больше стать похожей на RPG, она очень напоминает Skyrim, только бои здесь интересней. И всё это говорит о том, что Odyssey это пока что экшен, но очень активно использующий элементы RPG.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставьте ответ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять