Область для объявлений

Поделиться этой записью

Игры / Мир игр / Новости

Darksiders 3. Хрупкий порядок нарушен.

Darksiders 3. Хрупкий порядок нарушен.

Никто уже не верил в то, что серия Darksiders возродится из пепла. И всё же у многих игроков, а тем более фанатов, теплилась надежда на фееричное возвращение. И вот она перед нами, продолжая повествование борьбы ада с небесами, пробуя новые игровые механики, и переворачивая накопленный опыт с ног на голову, пытается занять своё место в серии игр.
А теперь скорее перейдем к самой сути.

Всадник или Всадница?

Не так давно, на далёкой, далёкой планете среди пустыни скучала в одиночестве ярость. Сетуя на договор, она просила хоть какого-нибудь веселья, например, отправиться на планету, дабы уничтожить всех демонов, а лучше сразу на две. Но ничего не предвещало разнообразия, как вдруг в небе раздаётся «Зов», а значит, пора явить себя обугленному совету.

Представ перед «головёшками» Ярость узнает, что брат Война немного оплошал и сломал седьмую печать. Это событие привело к апокалипсису, что означает, всадникам пора седлать коней. Однако, не всё так просто, совет хочет выяснить обстоятельства произошедшего, а ярость вызвали, для поимки семи смертных грехов, которые каким-то неведомым образом сбежали из под «домашнего» ареста. Ярость соглашается, но с условием, что станет главным всадником знаменитой четвёрки. Как не странно совет согласился, а наша героиня отправилась на землю раздираемую войной.

Прыгай, уворачивайся, убивай.

Эффектно прибыв на землю, мы начинаем свою охоту. И здесь сразу бросается в глаза отличие от предыдущих игр, нельзя однозначно сказать, что мы играем в слэшер. Выступать против толпы врагов, разрывая их на части, мы точно не будем, вместо этого приготовьтесь к методичным боям с уворотами против небольших скоплений врагов. Которые здесь теперь не просто груши для битья, а противники и весьма серьёзные. Даже самый простой прихвостень демонов может нанести серьёзный урон, открыв вас перед ударом более «тяжелого» собрата. Из-за этого динамичность боёв серьёзно пострадала и это не может не огорчить. Однако если вам не по душе игры Dark Souls, а серьёзных испытаний и перекатов попробовать хочется, милости просим.

Огорчает и другой факт, у нас отобрали комбо-удары, скорее всего это произошло из-за заимствования логики сражений. С одной стороны не нужно учить кучу комбинаций и нажатий, с другой стороны потеряна сама суть слэшеров, неужели они так портили замысел, что их убрали?

Ситуацию исправляет разные виды оружия, купить их не получится, они достанутся нам по мере прохождения игры. И это разбавит ситуацию в бою, иногда даже нужно будет нажимать больше одной кнопки. Хлыст, главный спутник сильной и независимой госпожи, будет медленным и размашистым, подойдет против группы слабых противников. А вот оковы презрения, подходят для нанесения быстрого урона одному врагу. Ещё есть молот, которым можно неплохо «огреть» сильного противника.

Чтобы оружие было смертоносным на протяжении всей истории, его полагается улучшать. Для этого нужно быть внимательным и во время странствий не пропускать разбросанные повсюду элементы, необходимые для улучшения оружия. Заниматься кузнечеством будет уже знакомый творец Чёрный Молот Ультэйн, который с Яростью будет сговорчивей, чем с Войной в первой части.

 

Некоторые предметы, конечно, будут лежать высоко, а некоторые далеко. К сожалению, сестрица всадница не обладает акробатическими приёмами как её брат Смерть. И потому лазать по стенам не собирается, поэтому забираться в недоступные места нужно будет с помощью магических умений, который мы будем получать поэтапно. Пустота пламени позволит подпрыгивать выше, а пустота бури позволит летать, если встать на определённую платформу.

Пробиваться через толпу врагов, и раздавать оплеухи боссам, улучшая только оружие, не получится. Нужно повышать собственную эффективность и для этого нам поможет Вульгрим, наш старый знакомый. Убивая врагов разного калибра, нам будут выпадать души, местный эквивалент валюты, также их можно находить на карте в виде сосудов с душами – лурчеры. За эти души, предприимчивый Вульгрим готов предоставить очки опыта. Мы же в свою очередь можем потратить их на три параметра, как видите RPG составляющая от предыдущих частей осталось, хоть и небольшая.

Апокалипсис вам к лицу.

Стоит отметить, что изучать мир в Darksiders 3, очень приятно душе и глазу. Он большой, красочный и аккуратный. В нём нет ничего лишнего, всё стоит на своих местах. Локации разнообразные и каждая выдерживает свой стиль. Мультяшная картинка выступает визуальной основой для всех игр, что позволяет вырисовывать неповторимые пейзажи как в разрушенном городе, захваченным растительностью. Так и в пустыне покрытой морем песка. А побывать нужно будет и в тесных коридорах метро, просторных пещерах и даже в подводном городе.

Все эти путешествия ради одной цели, найти и одолеть семь смертных грехов, которые в игре занимают почётное место боссов. Честно признать, они достойны восхищения, каждый облик продуман до мелочей. Это можно прочувствовать при первой встрече с завистью, вы могли бы представить, что её можно изобразить в виде демонической сороки? Я нет, и это только первый пример, возьмем к примеру лень — это большой толстый жук, которого носят на троне другие жуки. Визуальная часть только верхушка айсберга, у каждого греха свой характер и продуманные реплики, которые заставят безудержную Ярость подумать над своим «поведением».

Стоит упомянуть и других персонажей, не все из которых блещут красотой слога и разговорчивостью, но каждый чем-то запоминается. Больше всех Наблюдатель, которая является женским персонажем и ярым фанатом Ярости. И если в первой части наблюдатель вёл себя как тюремный надзиратель, который имел власть над Войной. То наблюдатель в Darksiders 3 — особа хитрая и вообще не сразу понятно, юлит она вами или правда восхищается и желает помочь как хороший друг.

Определенно, Darksiders 3, получилась интересной и в меру сложной игрой. Попытавшись скрестить опыт предыдущих игр серии с наиболее удачными играми последних лет, и приправив всё это разнообразием жанров. У Gunfire Games получился довольно интересный эксперимент. Оправдал ли он своих ожиданий? Думаю, не совсем, но всё же заслужил своё место под солнцем.

Поделиться
  • 5
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставьте ответ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять