Область для объявлений

Поделиться этой записью

Игры / Мир игр / Новости

Dying Light 2

Dying Light 2

Кто не знает зомби, зомби знают все. Был промежуток времени, когда игр про жрущих людей мертвецов стало неприлично много. Многие из них, мягко говоря, были не очень. Кто-то должен был положить этому конец, и это получилось у польской студии Techland, которые спустя большое количество проб и ошибок смогли выпустить проект, ставший во главе игр про выживание в мире зомби апокалипсиса. Как полагается хорошие игры не оставляют без продолжения именно поэтому Dying Light 2 в студии, прошу любить и ждать.

Плохие новости.

Пятнадцать лет прошло после вспышки Харранского вируса, судя по всему, остановить его не удалось, потому что человечество практически истреблено. Главный герой сиквела прибывает в возможно последний город на земле, где ему предстоит приложить все свои силы, чтобы найти хоть что-то, что позволит перевесить чашу весов в сторону погибающей цивилизации. Путь будет не прост, а решения повлекут за собой последствия, готовы ли вы возложить на себя такую ответственность?

Сил понадобится приложить с избытком не только физических, но и морально-нравственных. Dying Light 2 не будет вести игрока за ручку, теперь это больше ролевой проект, нежели экшен как первая часть. Попав в город, который больше предыдущего в четыре раза, герой своими действиями будет влиять на общую картину в целом. Каждый выживает по своим правилам, поэтому в городе сформировались фракции, которые выстраивают свои порядки и пользуется ресурсами так, как считают правильным. Кому из них помогать мы будем решать сами, однако стоит помнить, что в мире нет деления на условно «плохих» и «хороших», в жизни это работает по другому. Будьте готовы к разным и порой неожиданным последствиям.

Один за всех.

Передали водонапорную вышку Миротворцам, эти ребята быстро наведут порядок и даже сделают водопровод, который позволит попить и восстановить силы. Но на их территории воровство и не подчинения карается смертью, и кто знает, может даже вы станете для них неугодным элементом разрозненного общества.

Решили передать вышку бандитам? Тоже не плохо, с одной стороны, канализацию никто сооружать не собирается, зато продавая воду как ценный ресурс за большие деньги, фракция будет выплачивать вам не маленький процент, а также откроет доступ к чёрному рынку. И всё же будьте готовы к тому, что общий вид области вокруг башни будет похож на мусорку, а в окрестностях могут появиться новые «криминальные» элементы, которые будут наводить страх на простых людей.

Это только один пример, который привели разработчики, не забывайте, что ещё есть фракция, которая верит что спасения в наркотических веществах, увеличивающих возможности человека. Может, стоит подумать и попробовать договорится с ними? Диалогами и историей совместно с Techland занимается Крис Авеллон, тот самый, писавший сценарии к таким играм как Fallout New Vegas и Divinity Original Sin 2. Также на помощь студии пришли бывшие сотрудники CD Projekt RED, которые написали квест Кровавого Барона для Wither 3 Wild Hunt.

Разработчики также хотят добиться, чтобы выбор был не просто ответом в диалогах, идея чтобы весь геймплей тесно переплетался с изменениями вокруг игрока. Как я понимаю иногда не нужно вести с кем-то диалог, активные действия тоже могут привести к определенным последствиям. Кстати, хотелось бы узнать, может ли игрок противостоять всем фракциям одновременно? Не выбирать ничью сторону, а идти полностью своим путём. Было бы здорово создать свою группу, которая станет бороться за власть в городе.

Подготовится, стоит как можно лучше, потому что борьба будет не шуточная. Для этого разработчики дадут все возможные инструменты, которые доступны людям скатившемся практические в средневековый период. Крафт в игре будет улучшен, на записях игрового процесса видно, что у игрока топор, сделанный из заточенного куска дорожного знака. Раньше делать новое оружие можно было, найдя схему, затем к нему можно было добавить улучшения, от чего оружие принимало устрашающий вид с грозными характеристиками. Скорее всего, в новой части будет что-то похожее, однако разработчики твердят, что смогут удивить игроков сильнее, чем они думают.

Средневековье завтра.

Огнестрельного оружия в игре практически не будет, потому что оно нарушает баланс и вырывает игрока из атмосферы игры, как это было в первой части, например я им практически не пользовался, гораздо интереснее убивать толпу мертвецов выкашивая их каким-нибудь серпом. Вообще логично, что пистолетов и автоматов мало. Представьте, прошло пятнадцать лет, производство стоит, большая часть территории земли занята тлеющими бродягами. Создавать оружие, а тем более боеприпасы к нему некому, а запасы того что были не бесконечны. Даже если где-то есть ангар с кучей оружия, какой смельчак отправиться туда в одиночку, не говоря о том чтобы жертвовать целой командой.

Поэтому из дальнобойного орудия у нас снова луки и арбалеты, правда, хотелось бы, чтобы улучшений к ним было больше. Разновидность стрел, по типу взрывающиеся или электрические это конечно хорошо, но представьте прицепить к арбалету голографический прицел или автоматический роликовый натяжитель тетивы, ведь есть куда двигаться, главное не увлекаться слишком сильно.

Вторая часть возможностей, конечно же, паркур, которым владеет главный герой игры. Игр с хорошо продуманными движениями ямакаси, можно не то что по пальцам, по количеству ушей пересчитать. Самые запоминающиеся это Mirrors Edge и Dying Light. Не ругайтесь есть много игр в которых присутствуют элементы паркура как Prince of Persia или Assassin’s Creed, но мы говорим о играх, геймплей которых держится непосредственно на этом виде спорта. Хотя первая часть и была не плоха в этом плане, ей всё равно чуточку не хватало. Вторая часть серии взялась исправить то, что работало не правильно и добавить то, чего откровенно не хватало, чтобы главный герой мог соперничать с самим Давидом Беллем.

В продолжение привнесут много новых элементов, которые уже успели показать в роликах посвященных игре. Теперь персонаж может проскочить в небольшое отверстие в окне, цепляться за выступающие трубы и отталкиваться от них, раскачиваться на веревке и спускаться по навесным плакатам используя нож как средство торможения. Также паркур будет активно использоваться во время боя, нам показали, как эффектно протагонист столкнул бандита с крыши, зацепившись за выступ под ней. Игрокам обещают, что таких возможностей будет больше, благодаря грамотному геймдизайну.

Зомби?

Всё это время у многих, наверное, появился вопрос, а что же с главной напастью человечества, ни слова про мертвецов. И вы, несомненно, правы, рассказываем. За прошедшее время кусаки и прыгуны смогли заметно эволюционировать, хотя нам их не показали. Потому что теперь большинство мертвяков бояться солнечного света, с чем связано пока что не ясно, но возможно мы узнаем про это в игре. Как полагается самые свирепые, и жуткие противники будут поджидать нас ночью, соответственно тогда они и будут выбираться в город. Разработчики также пересмотрели отношения к самой ночи в игре, теперь это не просто отрезок времени, в который опасность чуть выше, чем днём. Нам обещают, что ночь непосредственная часть геймплея, который меняется с наступлением темноты.

Были переработаны гнёзда, ходить туда следует только ночью, когда её жители разбрелись в поисках своих жертв. Но и награда там будет на порядок ценнее, так что посетить их вам захочется сильнее чем раньше. Разработчики признаются, что при создании концепции гнёзд, вдохновлялись фильмом «Я легенда», с Уилл Смитом в главной роли.

Было ещё много упоминаний о самых разных возможностях игры, нам намекали на присутствие транспорта в игре, но чтобы он появился нужно помочь одной из фракций с изготовлением топлива. Возможно, что игра будет распространяться как лайв-сервис, а также игроку будет, чем заняться после окончания основного повествования. Стоит отметить, что в игре будет довольная высокая реиграбельность, благодаря сложной причинно-следственной связи, и разных концовок к которым приведут выборы игрока.

Как видно было приложено огромное количество усилий для создания качественного продолжения одной из самых популярных игр про зомби. Мультиплеерная часть пока что остаётся за кадром, но нам обещают много нового, а кооперативное прохождение остаётся. В остальном же, Techland, двигаются в правильном направлении, остаётся пожелать им удачи перед выходом их самого главного проекта. Вы же знаете правила, ищем безопасное место и ждём выхода игры. Good Night Good luck.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставьте ответ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять