Область для объявлений

Поделиться этой записью

Гайды / Новости

Гайд Frostpunk 1я карта

Гайд Frostpunk 1я карта

В смысле они недовольны? Какого хрена?! Но об этом позже, а пока вернемся в начало нашего превозмогания. Это Frostpunk и это гайд к 1й  карте.

Гайд составлен чтобы можно было пройти на экстриме (от сложности много чего зависит, и для полной информативности, можете просто посмотреть полное прохождение на нашем Yotube канале).

Мне нужно больше дерева

К концу первого дня нужно успеть построить 8 домов, санитарный пункт и мастерскую, которую строим первой, дома строим ближе к генератору, все остальное в следующем кругу. Вокруг генератора лежат кучки с ресурсами которыми мы будет пользоваться вначале. Отправляем туда людей на работу: 1 кучка метала, остальных — дерево. А как же квест спросите вы? Я не знаю кто ты и где ты, но если ты выполняешь квест сразу, то я найду и убью тебя, лодочник.

Первое здание – мастерская, которую строим сразу после того как наберутся ресурсы.  После постройки сразу заказываем первую технологию-лесопилку (леса за игру нужно просто ну ооочень много) дальше домики и санитарный пункт, никаких кухонь и прочего. Сразу еще вопрос — если забить на квест, значит забить на уголь, значит забить на генератор, значит WTF?! Генератор не нужен пока температура не упадет. В игре есть показатель температуры, который говорит, в какой степени жопы вы находитесь (прохладно это грань этой жопы), именно поэтому нам нужны дома, в которых будут ночевать люди в первую ночь, и как можно заметить, температура в них будет приемлемой, а значит все хорошо и генератор пока не нужен.

С самого старта нам доступна книга законов, схема принятия этих законов почти одинакова для всех карт. Порядок таков: длинный рабочий день, 24 часовая смена, полиативное лечение (можете взять и радикальное), удвоение коек для больных. После этого можно на выбор раскачивать ветку с развлечениями, кладбище или яму с трупами (учитывая тот факт, что лучше не убивать население, то кладбище предпочтительнее) и детский труд (если прям позарез нужны рабочие) или детские убежища (лучше в дальнейшей перспективе).

В начале 2го дня начинаем добычу угля (генератор пока не трогаем), строим кухню, строим лесопилку, строим охотничий домик и маяк как исследуется (после исследования лесопилки идет маяк, метал нужен именно для него). После принятия продленной смены включаем ее во всех работающих зданиях. Как использовать 24ч смену? Я делал это исключительно на мастерских, чтобы исследования шли быстрее (следите за уровнем не довольства когда включаете ее).

Как итог в конце 2го дня у вас должна быть готовая еда, 15 рабочих на охоте, лесопилка, маяк. После постройки маяка нанимаем разведчиков и отправляем их в путешествие по милым ледяным пустошам.

Где мои шерстяные носки

1я карта подчиняется простому температурному правилу – температура падает на 20 градусов, потом повышается на 10, из-за таких скачков довольно трудно спокойно развиваться. К моменту 1го похолодания мы и включаем генератор, а в мастерской нужно исследовать обогреватель (включаем его как похолодает). Таких мер все равно будет мало, и поэтому нужен еще 1 санитарный пункт так как больных будет ну очень много. Ночью врубаем форсаж чтобы сократить число больных (не забывайте вырубать под утро, а то бомбанет). Так же после похолодания мы больше не сможем собирать из кучек ресурсы без последствий поэтому строим посты добычи.

Итак, чтобы без проблем двигаться дальше нам нужна еда, уголь и сталь, в этом нам помогу технологии в мастерской. Для еды нужна теплица, для стали – сталелитейный завод, для угля – угольная шахта (угледобытчик и охота не так эффективны). Чтобы получить все это вовремя нужны минимум 3 мастерские.

Вернемся к разведке. На карте разбросаны локации на которых могут быть ресурсы, люди, аванпосты. По квесту надо найти людей, которые отбились от основной группы, а также узнать про другой город.

Вы забрались непонятно куда и теперь недовольны?!

2й так сказать этап начнется после нахождения разрушенного города – Винтерхоума. Город разрушен, людей охватывает паника, надежда падает почти до 0 и часть людей хочет обратно домой. Нам дают задание переубедить как можно больше людей оставить эту затею путем повышения надежды, тут и открывается еще 1 ветка в книге законов. Мы должны выбрать, каким путем пойти — путем порядка или путем веры. Порядок превосходит веру так как имеет возможность увеличивать скорость работы на 40% одним из улучшений, вера дает возможность повышать температуру на рабочем месте (к домам это не относится, и поэтому бесполезна). Изучаем законы, которые будут повышать надежду, выполняем просьбы людей и убеждаем лондонцев (нелепое название ну да ладно) остаться.

После истечения данного нам времени, люди которых вы не переубедили, уйдут, если переубедили всех, квест завершится.

-150? Легко!

3й этап начинается с того, что к нам идут беженцы в большом количестве  (всего 3 волны). Принимать их или нет, решайте сами, но если выгоните их, то хорошую концовку не получите. На этом этапе у вас должно быть 3 группы разведчиков (желательно с прокаченной скоростью), это нужно для того, чтобы успеть исследовать открывшиеся локации. На новых локация можно найти чертежи технологий последнего, 5того уровня (крайне полезно если не успеваете все исследовать). По поводу аванпостов – 1 с паровыми ядрами и 1 на ваш выбор. Далее следуем указанию квеста и заготавливаем уголь, еду, строим дома, улучшаем до максимума генератор, переходим на автоматоны, короче готовимся встречать бурю.

Во время бури еда добываться не будет, и холод постепенно будет только усиливаться, настанет момент, когда нам скажут, что шахты могут обвалиться, и предложат отправить туда группу людей (хотите хорошую концовку, не делайте этого) так же предложат построить пару угледобытчиков, чтобы не остаться без угля. Под самый конец бури вам не поможет ничего, так что просто ждем ее конца. Ну вот собственно и все, многие фишки я расписывать не стал (хотите о них узнать вам на Youtube).

Поделиться
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставьте ответ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять