Область для объявлений

Поделиться этой записью

Киберспорт / Мир игр

ИГРАЙ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ – МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫЙ НАЧАЛЬНИК НЕ УВОЛИТ ТЕБЯ ЗА DOTA 2 НА РАБОЧЕМ КОМПЬЮТЕРЕ.

ИГРАЙ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ – МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫЙ НАЧАЛЬНИК НЕ УВОЛИТ ТЕБЯ ЗА DOTA 2 НА РАБОЧЕМ КОМПЬЮТЕРЕ.

Согласитесь, что в этом буквально заключена мечта любого геймера: вместо того, чтобы в офисе писать скучный отчёт с тонной цифр и непонятных формулировок (причём непонятных не только тебе, но и окружающим), ты приходишь на своё рабочее место, включаешь компьютер и… запускаешь клиент любимой игры. Мимо проходит твой руководитель и желает тебе удачного матча, учредитель компании раз в неделю вызывает тебя к себе в кабинет и просит подтянуть рейтинг… Наверное, ты работаешь в компании-разработчике, да? И в твои обязанности входит тестирование готовой  игры? Тогда, казалось бы, всё логично. Но нет, ты ведь просто рядовой менеджер в какой-нибудь абсолютно заурядной компании с жутко скучной деятельностью. Тогда что происходит?

И действительно, представить себе подобную картину буквально несколько лет назад было просто невозможно. У одних при подобном рассказе кривилось лицо, мол, то есть, как это играть на рабочем месте? А работать за него кто будет? И они были по-своему правы. А вот другие мечтательно вздыхали и устремляли взгляд к потолку, воображая подобное солнечное и счастливое офисное будущее. Параллельно называя его утопией. И в те времена никто не смог бы с ними поспорить. Но всё меняется.

Да-да, не удивляйтесь. История, рассказанная мной выше – это абсолютно реальное положение дел в одной очень серьёзной московской компании. И сотрудник там не один такой, а целая команда. И, уж поверьте, никто не смеет даже мысль допустить о том, что эти ребята дармоеды и халявщики – ведь именно они отстаивают интересы фирмы и являются её лицом на киберспортивных корпоративных лигах.

Для уха обычного геймера фраза «корпоративная киберспортивная лига» звучит несколько странно и непривычно. Однако давайте вспомним, что мировое сообщество признало киберспорт официально, что часто является серьёзным сигналом для самых прожжённых консерваторов: ну раз весь мир признал… Идея создания первой корпоративной киберспортивной команды возникла, я считаю, совершенно закономерно и с лишь единственной целью. Какой? Всё просто – тимбилдинг. Изначально несколько таких команд создавалось внутри одного офиса, ну и устраивали соревнования между сотрудниками. Тот же корпоративный футбол, только Сергею Федоровичу не надо сердце беречь – даже из-за стола вставать не надо.

Достоверной информации о том, кто же первый начал, нет. Разумеется, идея была подхвачена всеми крупными компаниями, которые позиционировали себя как «прогрессивные», и вскоре корпоративные киберлиги стали отличным маркетинговым инструментом. Их начали называть в честь компании-организатора или спонсора, вкладывать в проекты реализации годовые рекламные бюджеты, собирать фан-клубы и болельщиков… Тот же спорт. Только, скажем, полупрофессиональный.

Внезапно отношение к геймерам изменилось. Их стали ценить и уважать в корпоративной среде, выпускают мерч любимой офисной команды. Даже генеральный директор шарфик купил – красота да и только.

Однако там где есть такие привилегии, там и ответственность, само собой. Вплоть до того, что некоторые корпорации начали привязывать  годовой бонус сотрудников к количеству выигранных матчей. Причём с фирмами-конкурентами. Несложно представить себе накал страстей на таких матчах.

Итак, мечта миллионов любителей видеоигр сбылась! Теперь они могут стать твоей работой. Неужели это не прекрасно? А у тебя в офисе есть своя команда? Самое время подать руководителю классную идею!

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставьте ответ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять