Область для объявлений

Поделиться этой записью

Игры / Мир игр / Новости

Just Cause 4. Раньше было лучше?

Just Cause 4. Раньше было лучше?

Когда все гробницы уже разграблены, а история изучена вплоть до троянской войны. Вникать в хитросплетения продуманного и запутанного сюжета тяжело, а от хитрых загадок и головоломок пухнет голова. Всё твоё нутро просит только одного, расслабится и хорошо провести время. В такие моменты игры похожие на Just Cause 4 как нельзя кстати. Посмотрим, справляются ли они со своей задачей.

На сей раз, после отставки из агентства, профессиональный наёмник Рико Родригес, отправляется на остров Солис. По информации, которую добыл главный герой, его отец работал на частную военную организацию «Чёрная Рука». Совместно они разрабатывали технологии, которые позволяли управлять погодой. Неужели на самом деле так оно и было? На этот и другие вопросы Рико хочет найти ответ.

На фоне «личной драмы» главного героя в Солисе разгорается самая настоящая революция. И нам предстоит принять в ней участия, помогая разным личностям по-своему рушить власть «Чёрной руки». История проста как два клика мышкой, радует то, что у героя теперь появилась мотивация сражаться. В целом сюжет игры сделал шаг вперед, крутых поворотов и развязок ожидать не стоит, но наблюдать за ним намного интереснее.

И вот мы плавно подошли к самому главному, а именно игровому процессу, который и будет развлекать нас на протяжении всей игры. Хотя скорее здесь нужно сказать, что развлекать себя мы будем сами. Нам дали кучу гаджетов, большой открытый мир, вингсьют и бросили в свободный полёт.

Первым делом, самолёты…

А летать придётся не мало, я бы даже сказал не прилично много. Придраться к самому полёту в костюме-крыло не получится, реализован он просто замечательно. Управление в воздухе приятное, а крутить пируэты одно удовольствие. Чего не скажешь о воздушном транспорте, ощущение, что ты пилотируешь кирпичи, которым приделали лопасти и крылья. Неповоротливые и медленные, они вызывают желание разбить их о ближайшее скалы.

Транспорт на земле, кстати, далеко не ушёл. Пока держишь руль прямо, ничего страшного не произойдет. И даже не пытайся повернуть или объезжать препятствие, тем более выполнять эти опасные трюки на скорости. Всё что тебя ожидает после этого это изучение местной флоры в ближайшем кювете. Если же у вас стальные нервы и молниеносная реакция, то седлайте местный аттракцион – мотоцикл.

Вот и получается, что разнообразие транспорта в игре впечатляет. Но садится за руль этих железных монстров, в прямом и переносном смысле слова, попросту не хочется. Преодолевать расстояния с крюком-кошкой и вингсьютом намного приятнее и быстрее.

Добравшись до нужного места, мы вступим в противостояние с бойцами «Чёрной руки». Бой основа всего геймплея, и с ним не всё так однозначно. С одной стороны вопросам к стрельбе нет, отдача у каждого оружия индивидуальная, будь то дробовик или «умная» винтовка. У каждого оружия есть дополнительный вид стрельбы, например подствольный гранатомёт или захват нескольких целей, для их одновременного убийства.

С другой же стороны непонятная ситуация с патронами, заканчиваются быстро, а найти новые в бою не всегда просто. Зато можно всегда схватить новое оружие, что превращает перестрелку в перебор всевозможного вида вооружения, которые заботливо раскидывают павшие враги.

Разнообразить бои можно с помощью некоторых дополнений к нашему крюку. Например, теперь у нас будут воздушные шары, которые можно цеплять к людям и технике, дабы отправить их в гастроли по воздуху. Или ускорители, которые позволят придать стартовой скорости даже тем предметам, которые для движения не предусмотрены. По старинке можно просто цеплять людей к бочкам и баллонам, эффектно отправляя в полёт на «реактивной» тяги.

К сожалению, по моим скромным наблюдениям, использовать в бою это не очень удобно. Даже не смотря на то, что дополнения можно разместить на слоты быстрого доступа и мигом между ними переключаться. В любом случае, отправив в полёт юбилейного врага, это занятие просто наскучит.

…а задания потом!

Just Cause 4, не предлагает нам активностей, на огромной карте попросту нечего делать. Из побочных миссий три варианта. Помочь учёному найти компромат, на антагониста разгадывая секреты древних гробниц. Второе выполнять поручения по обучение бойцов сопротивления, наглядно уничтожая врагов и технику. Третье самое вкусное, на острове есть девушка режиссер, у которой нет разрешения на съемку. Но кого это волнует когда кругом война? И вот она снимает, как Рико эффектно разносит всё вокруг, при этом иронично размышляя о происходящем.

В остальном остаётся только двигаться по сюжетным заданиям, но и тут не всё так просто. Для того чтобы их открыть, нужно захватить район в котором задание расположено. И тут на сцену выходит новый режим «маленького» командира. На тактической карте мы можем распределять войска повстанцев, для захвата новых территорий или удержания старых.

На самом деле распределять войска, звучит слишком громко. Во время перестрелок с врагами, вы будете накапливать индикатор хаоса, набрав нужное количество очков, вы получите отряд в резерв. Насобирав нужное количество резерва, смело отправляйте их на захват новых территорий. И это ещё не всё, после захвата района будьте любезны выполнить подготовительное задание. Скорее всего, придется спасать своих людей из тюрьмы или катать хакера по точкам для взлома системы.

Зачастую все эти задания достаточно нудные, вы едите в точку «А», отстреливаете там толпу «мишеней», потом двигаетесь в точку «Б» и опять сначала. Только после этого добро пожаловать на сюжетное задание.

Это безобразие призвано разнообразить крупное нововведение, климатические угрозы. Только представьте, бой во время сильнейшего урагана, когда шальная молния может убить как врага, так и вас. А мощные порывы ветра переворачивают технику и сносят бойцов с ног, чтобы устоять на ногах Рико использует крюк, цепляясь за землю. Но это всё цветочки в игре есть крупная артиллерия, смерчи, сносящий всё на своём пути, битвы рядом с ним стали бы поистине эпичными.

Круто? Да, если бы всё так оно и было. На самом же деле ничего катастрофического в этих катаклизмах нет. Самый опасный только смерч, при этом его внешний вид совсем не внушает должного страха. А весь свой потенциал и эпичность он может изобразить только в сюжетных миссиях. В определённый момент вы сможете сами управлять погодой и вызывать ураганы с торнадо. Но появляется они рандомно, и поэтому устроить себе с ними веселье вряд ли получится.

Just Cause всё тот же бесшабашный шутер с обилием взрывов и простых механик. Стал ли он хуже, вроде бы нет, но и топтаться на месте для его «возраста» уже не солидно. Всего-то ничего, нужно было взять наработки третий части, подкрутить визуально и сильнее проработать режим командира, согласитесь, ведь идея была не плохая, а вот реализация подкачала.

Поделиться
  • 5
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставьте ответ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять