Область для объявлений

Поделиться этой записью

Игры / Мир игр / Новости

Metro: Exodus

Metro: Exodus

Война закончилась так же быстро, как и началась. Ракеты достигли своего назначения, уничтожив и превратив в руины всё, чего достиг человек. Годами, скрываясь в подземельях метрополитена, цепляясь за жизнь последними усилиями и создавая конфликты даже на грани исчезновения, люди готовились к своей гибели. Однако не все были согласны с такой участью, отстраивая станции, налаживая производство, восстанавливая утраченные знания, сильные готовились вернуться на поверхность. И вот этот момент настал, отремонтировав и снарядив «Аврору», Артём и «Спартанцы» отправляются в экспедицию.

Вагон бежит…

В этой части из серии Метро, мы вдохнём воздух с поверхности полной грудь. И это можно объяснить, ядерные удары, скорее всего, были направлены на крупные и стратегические города. Радиации в них на много больше и она опаснее. Удаляясь от Москвы, мы попадём в места, которые пострадали меньше, и за последние 20 лет смогли лучше оправится от экологической катастрофы. И всё же не полностью, вред радиоактивных элементов виден абсолютно во всём, начиная от растений, заканчивая живыми существам.

Благодаря стараниям разработчиков игрокам удастся с лихвой оценить влияние радиации в разных районах постапокалиптической России. По сюжету «Аврора» будет двигаться на восток и останавливаться в местах, которые покажутся экипажу интересными для изучения или же в случае если остановка необходима. В моменты таких привалов будут выдаваться сюжетные задания на больших локациях, которые просто грех не изучить, ведь сделаны они качественно и с любовью.

На показах нам уже дали посмотреть первую локацию, она будет называться «Волга». И зная, что поезд двигается на восток, то можно предположить, что остановка будет в окрестностях Нижнего Новгорода. И это откладывает свой отпечаток на местности, полуразрушенные деревянные дома, между которыми тропинка, ведущая к старой деревянной церкви. Обширные пространства, ограничиваемые пышными лесами, на эту картинку можно смотреть бесконечно. И всё здесь говорит о принадлежности к центральной России.

Нельзя пропустить и интерьеры домов, зайдя внутрь, ты не попадаешь в мир стереотипов. Окружение именно такое, которым должно быть. Каждый из вас моментально сориентируется внутри, ведь вы хоть раз, но бывали в похожих домах. Внимание к мелочам важная составляющая каждой части Metro. Только присмотритесь, на окнах висит тюль, старая советская мебель делит соседство с более модной. На кухне столы покрыты знакомыми клеенчатыми скатертями, а на холодильнике приютились банки для будущих закруток. И только большое количество икон в каждой комнате, может приподнять бровь в удивлении.

Именно поэтому мир в Metro Exodus хочется изучать, обойти окрестности и заглянуть за каждый пенек. Пройтись по всем домам в округе, чтобы найти что-то знакомое, а также полезное для выживания в этом очаровывающем, но и опасном мире. Да, как вы догадались исследовать всё вокруг не только приятно, но и необходимо. Предметы и материалы, нужные для улучшения оружия и создания расходников, таких как фильтры или аптечки, просто так на дороге не валяются.

Самых пытливых «рейнджеров» игра будет вознаграждать уникальными деталями, и новым снаряжением, а также удивит побочными событиями, которые прольют немало света на историю мира Метро. Погрузив нас в атмосферу происходящего и сильнее увлекая в игровой процесс.

…качается!

Стоить помнить, что мир вокруг не только прекрасен, но и опасен. Во время путешествия, вместе с главным героем, нам предстоит встретиться с большим количеством агрессивно настроенных мутантов. Под влиянием излучения почти все животные стали больше, свирепее и сильнее. Хочется отметить, что зачастую только хищники решили преобразиться в новые виды, вот например олени совершенно спокойно перенесли радиацию и даже не соизволили измениться хотя бы внешне. А ведь было бы здорово увидеть травоядное, которое отрастило клыки и совсем не против отведать мяса своих старых обидчиков.

Но не только млекопитающие удивляют своими изменениями, уже знакомую креветку нам приходилось убивать в предыдущих частях. В Exodus, игрокам предстоит встретиться с представителями членистоногих. Ранее нам только приходилось отмахиваться от них, пробираясь по туннелям метро. Сжигая сети из паутины, которая мешала пройти, мы видели как они жалобно падали вниз, не имея возможности ответить обидчику. Теперь, подросшие пауки готовы нападать из тени, нанося ощутимый ущерб своими устрашающими конечностями.

Пауки не единственные кого мы впервые встретим на поверхности. Не все люди смогли спрятаться во время бомбардировки, кто-то погиб сразу, другие же испытали мутацию на себе. Вследствие этого появился новый вид человека, который не имеет ничего общего с чёрными. Эти люди, пошли по пути деградации и стали больше походить на зверей. С ними нужно быть осторожней, собираясь в стаи, они живут в заброшенных зданиях. Используя для оружия обломки и нападая все вместе, им ничего не стоит убить одинокого путника, которому не посчастливилось нарушить их владения.

Да, мутанты опасны и всегда готовы неожиданно напасть на вас. Но не стоит забывать о самом коварном противнике, который постиг верхушку, в мастерстве убивать. Люди, выжившие на поверхности, отрезанные от всех, собирались в группы и общины. Слабые тянутся к сильным, они в свою очередь объединяют людей идеей. На пути встретится фанатики, которые отрицают прогресс, считая, что во всём виновато электричество, другие будут строить новый коммунизм, третьи и вовсе могут быть язычниками, с обрядами жертвоприношений. Каждые из них будут по-своему воспринимать экспедицию, и по-своему встретят гостей на своих территориях.

Дело в деталях.

Достойно дать отпор врагам поможет разнообразие оружия, представленное в игре. «Кустарное» производство позволило произвести множество модификаций, которые могут превратить пневматику в бесшумную снайперскую винтовку, а обычный револьвер сделать похожим на дробовик. Собрав орудие, не забудьте его смазать и почистить, ведь от этого зависит его урон, и ваша жизнь. Будет невероятно обидно погибнуть, из-за того, что у тебя заклинило автомат во время боя.

Модифицировать готовое оружие можно будет во время боя, а вот улучшать и обслуживать нужно будет на верстаках, которые расположены по всей игре в специально отведенных местах аванпостах. Там у нас появится возможность почувствовать себя в безопасности, заниматься своим вооружением и даже отдохнуть, поспав нужное количество времени. Это очень важное тактическое нововведение.

Игра перенеслась из вечно темных туннелей на открытое пространство, со сменой погоды и времени суток. Соответственно когда идти на задание выбирать нам. Днём враги отправляются в патрули, разделяясь и растягиваясь по округе, в таком случае их легче убивать поодиночке, но и Артёма заметить проще. А вот ночью все собираются у себя в лагере, большая часть солдат спит, остальные патрулируют окрестности. Так враги могут быстрее позвать на помощь, но темнота лучше скрывает вас от их глаз.

И тут стоит отметить, что как и в предыдущих частях, основной уклон в Metro Exodus сделан на скрытное прохождение. Дизайн уровней позволяет незаметно приблизиться к объекту, и проникнуть на его территорию оставаясь незамеченным. Обезвреживая ловушки и убирая источники света, избавляйтесь от врагов раньше, чем они смогут что-то заподозрить. Если же вас всё же смогли обнаружить, например враги нашли тело погибшего товарища, или вы издали много шума, значит, пора достать самое опасное оружие и шумно всех  перестрелять. Самое интересное, что если вы убьёте много врагов, остывшие могут просто сдаться, сложив оружие. Теперь вы выбираете их судьбу.

И это снова наводит на мысль, как всё в игре внимательно к деталям. Если метнув нож, вы попали в толстый бронежилет, он может недостаточно глубоко войти, чтобы убить. Повредив в бою противогаз, прямо на ходу вы можете поставить заплатку. Конечно, теперь она будет закрывать часть обзора, что помешает в бою. А пока что нет ничего такого, с чем бы ни справилась изолента. Чтобы глубже погружать вас в атмосферу, Metro практически не использует наэкранные индикаторы, чтобы проверить задания или посмотреть карту, нужно достать знакомый планшет, который носит с собой Артём.

Metro Exodus должна получиться невероятной. У серии длинный путь, которая она прошла самостоятельно, удерживаясь за успехи которых удалось достичь. Выдерживая стиль и атмосферность, лишь усиливая интерес к себе нововведениями, мы надеемся, что она сможет не только быть на уровне, но и превзойти предыдущие части.

Поделиться
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Оставьте ответ

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять